Общество, 03 фев 2019, 19:31

Группа ГАЗ заявила о 30-летней эксплуатации попавшего в ДТП автобуса

Читать в полной версии

Перевозивший детей автобус, который попал в ДТП под Калугой, эксплуатировался более 30 лет. Об этом говорится в сообщении группы ГАЗ, поступившем в РБК.

Как заявила компания, автобус был произведен в 1989 году и технические характеристики транспортного средства не могут соответствовать требованиям по безопасности перевозок несовершеннолетних, «независимо от марки и страны производителя». Автобус, как подчеркнули в компании, выработал свой ресурс 20 лет назад.

Автобусы старше десяти лет не используются при пассажирских перевозках «во всем цивилизованном мире», отметили в группе ГАЗ. У старых автобусов запас прочности конструкции снижен в 1,5–2,5 раза, из-за чего повышается риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов. В компании отметили, что больше половины автобусного парка в России составляет старая техника, а законодательных ограничений по возрасту эксплуатации автобусов в стране нет.

Как сообщили «РИА Новости» в ГИБДД, документы о прохождении техосмотра автобусом датированы 2018 годом, но их подлинность вызывает сомнения, поэтому будет проведена экспертиза бумаг. В Госавтоинспекции также сообщили, что в отношении руководителя организации, которой принадлежал автобус, возбуждено уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Авария с пассажирским автобусом MAN, который вез детей из Ярцево в Калугу на танцевальный конкурс, произошла утром 3 февраля. Водитель не справился с управлением, из-за чего автобус опрокинулся в кювет.

В результате ДТП погибли семь человек — по уточненным данным МЧС, это трое детей и четверо взрослых из числа сопровождающих. 33 пострадавших доставлены в больницы. Всего в автобусе было 48 человек. Водителя задержали. Власти Смоленской области пообещали выплатить семьям погибших по 1 млн руб.

 

Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Что такое ментальная гигиена и как ее соблюдать: 4 принципа и 10 правил
Pro
Чем грозит Западу отказ России от поставок урана, титана и никеля
Pro
В IT больше не нужны новички: почему так произошло и что делать джунам
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
Проект по обновлению мозга: новый взгляд нейробиологии на менопаузу
Pro
От Москвы до Казани: зачем стартапу нужно участие в региональных реестрах