Бизнес, 04 фев 2019, 17:18

Онлайн-ретейлер Ozon ввел подписку на бесплатную доставку

Читать в полной версии

Онлайн-ретейлер Ozon отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу, следует из поступившего в РБК сообщения компании.

Ранее Ozon бесплатно доставлял покупки, которые привозились в его сеть постаматов, платная доставка составляла 99 руб. Согласно новым правилам, тариф на такую доставку составляет 299 руб., курьерская доставка на дом теперь стоит 399 руб.​

При этом, как указано на сайте ретейлера, клиентам предлагается оформить услугу Ozon.Premium — фактически подписку на доставку. Цена за шесть месяцев составляет 1599 руб., доставка становится бесплатной при заказе от 2999 руб., иначе предоставляется скидка от 30%.

«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, <...> но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа с ним по модели логистической компании», — пояснил генеральный директор компании Александр Шульгин.

По его словам, задача компании — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость собственные расходы. При таком подходе доставка тарифицируется отдельно. «Это честно», — заключил Шульгин, поскольку Ozon как интернет-площадка собирает и обрабатывает заказы, а затем доставляет их конечному клиенту.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта