Бизнес, 04 фев 2019, 17:18

Онлайн-ретейлер Ozon ввел подписку на бесплатную доставку

Читать в полной версии

Онлайн-ретейлер Ozon отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу, следует из поступившего в РБК сообщения компании.

Ранее Ozon бесплатно доставлял покупки, которые привозились в его сеть постаматов, платная доставка составляла 99 руб. Согласно новым правилам, тариф на такую доставку составляет 299 руб., курьерская доставка на дом теперь стоит 399 руб.​

При этом, как указано на сайте ретейлера, клиентам предлагается оформить услугу Ozon.Premium — фактически подписку на доставку. Цена за шесть месяцев составляет 1599 руб., доставка становится бесплатной при заказе от 2999 руб., иначе предоставляется скидка от 30%.

«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, <...> но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа с ним по модели логистической компании», — пояснил генеральный директор компании Александр Шульгин.

По его словам, задача компании — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость собственные расходы. При таком подходе доставка тарифицируется отдельно. «Это честно», — заключил Шульгин, поскольку Ozon как интернет-площадка собирает и обрабатывает заказы, а затем доставляет их конечному клиенту.

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок