Технологии и медиа, 05 фев 2019, 12:36

Mail.Ru Group анонсировала запуск нового браузера Atom

Читать в полной версии

Mail.Ru Group запустила бета-версию браузера Atom, основной упор в котором сделан на безопасность и приватность пользователей. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

В браузере есть специальная панель, которая позволяет пользователям проверять разрешения сайта и менять настройки для ресурсов, в том числе запрещать доступ к камере и блокировать рекламу. «Можно в один клик блокировать раздражающую рекламу и навязчивые предложения подписаться на уведомления от сайтов», — сказали в компании.

Кроме того, в браузере вкладку в режиме инкогнито можно открыть в основном окне. Также можно запретить запись истории для всех действий в браузере.

Также компания запустила программу поиска уязвимостей (Bug Bounty) браузера, участие в которой может принять любой интернет-пользователь. «Исследователь, которому удастся найти уязвимость RCE, получит суперприз в 1 млн руб.», — говорится в сообщении.

В июле 2018 года Mail.Ru Group объявила о прекращении разработки и продвижения браузера «Амиго». В компании отметили, что для продвижения программы были привлечены партнеры и рекламные сети, часть из которых оказалась недобросовестными, что вызвало негативное отношение к продукту. При этом прекращение поддержки не влияет на работу существующих версий браузера.

Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег