Технологии и медиа, 05 фев 2019, 12:36

Mail.Ru Group анонсировала запуск нового браузера Atom

Читать в полной версии

Mail.Ru Group запустила бета-версию браузера Atom, основной упор в котором сделан на безопасность и приватность пользователей. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

В браузере есть специальная панель, которая позволяет пользователям проверять разрешения сайта и менять настройки для ресурсов, в том числе запрещать доступ к камере и блокировать рекламу. «Можно в один клик блокировать раздражающую рекламу и навязчивые предложения подписаться на уведомления от сайтов», — сказали в компании.

Кроме того, в браузере вкладку в режиме инкогнито можно открыть в основном окне. Также можно запретить запись истории для всех действий в браузере.

Также компания запустила программу поиска уязвимостей (Bug Bounty) браузера, участие в которой может принять любой интернет-пользователь. «Исследователь, которому удастся найти уязвимость RCE, получит суперприз в 1 млн руб.», — говорится в сообщении.

В июле 2018 года Mail.Ru Group объявила о прекращении разработки и продвижения браузера «Амиго». В компании отметили, что для продвижения программы были привлечены партнеры и рекламные сети, часть из которых оказалась недобросовестными, что вызвало негативное отношение к продукту. При этом прекращение поддержки не влияет на работу существующих версий браузера.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании