Технологии и медиа, 05 фев 2019, 12:36

Mail.Ru Group анонсировала запуск нового браузера Atom

Читать в полной версии

Mail.Ru Group запустила бета-версию браузера Atom, основной упор в котором сделан на безопасность и приватность пользователей. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

В браузере есть специальная панель, которая позволяет пользователям проверять разрешения сайта и менять настройки для ресурсов, в том числе запрещать доступ к камере и блокировать рекламу. «Можно в один клик блокировать раздражающую рекламу и навязчивые предложения подписаться на уведомления от сайтов», — сказали в компании.

Кроме того, в браузере вкладку в режиме инкогнито можно открыть в основном окне. Также можно запретить запись истории для всех действий в браузере.

Также компания запустила программу поиска уязвимостей (Bug Bounty) браузера, участие в которой может принять любой интернет-пользователь. «Исследователь, которому удастся найти уязвимость RCE, получит суперприз в 1 млн руб.», — говорится в сообщении.

В июле 2018 года Mail.Ru Group объявила о прекращении разработки и продвижения браузера «Амиго». В компании отметили, что для продвижения программы были привлечены партнеры и рекламные сети, часть из которых оказалась недобросовестными, что вызвало негативное отношение к продукту. При этом прекращение поддержки не влияет на работу существующих версий браузера.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Найти качественных аутсайдеров»: какие акции покупать в России и Китае
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Россияне или Рамадан: в чем причины рекордного роста ВВП Индонезии
Pro
Они переносят страшные болезни: 6 советов защиты от клещей
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти