Бизнес, 06 фев 2019, 20:04

В российском McDonald’s допустили появление пива в меню

Читать в полной версии

В некоторых ресторанах сети McDonald’s в России может появиться пиво, заявил журналистам генеральный директор российской компании Марк Карена, сообщает ТАСС.

По его словам, компания не исключает, что в будущем может ввести пиво в меню в отдельных предприятиях или регионах, если заметит соответствующий интерес у посетителей. В российских ресторанах McDonald’s алкогольных напитков нет, поскольку посетители в основном видят их как место для отдыха всей семьи, пояснил Карена.

Сейчас пиво продается в российских ресторанах конкурентах сети, в частности, KFC и Burger King.

Ранее Карена сообщил, что в McDonald’s в России до конца 2019 года введут возможность получить заказ за столиками.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы