Бизнес, 06 фев 2019, 20:04

В российском McDonald’s допустили появление пива в меню

Читать в полной версии

В некоторых ресторанах сети McDonald’s в России может появиться пиво, заявил журналистам генеральный директор российской компании Марк Карена, сообщает ТАСС.

По его словам, компания не исключает, что в будущем может ввести пиво в меню в отдельных предприятиях или регионах, если заметит соответствующий интерес у посетителей. В российских ресторанах McDonald’s алкогольных напитков нет, поскольку посетители в основном видят их как место для отдыха всей семьи, пояснил Карена.

Сейчас пиво продается в российских ресторанах конкурентах сети, в частности, KFC и Burger King.

Ранее Карена сообщил, что в McDonald’s в России до конца 2019 года введут возможность получить заказ за столиками.

Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года