Конфликт в Азовском море, 07 фев 2019, 00:52

Украинские пограничники провели учения в Азовском море

Читать в полной версии

Украинские пограничники провели учения в Азовском море, сообщается на сайте Госпогранслужбы Украины.

Согласно сценарию учений, судно-нарушитель, игнорируя требования украинских моряков, совершало опасные маневры на большой скорости и пыталось приблизиться к берегу для возможной высадки диверсионной группы.

В ходе учебной операции при участии кораблей Морской охраны и катеров ВМС ВСУ судно-нарушитель было остановлено и заблокировано, военные не допустили высадку диверсионных групп противника на берег.

Ранее стало известно, что украинские пограничники усиливают свое присутствие на Черном и Азовском морях. В частности, на Азове уже построены несколько башен наблюдения, также планируется приобрести у Франции 22 патрульных корабля. В Киеве заявили о необходимости укрепить границы ​после инцидента в Керченском проливе, когда группа катеров ВМС Украины попыталась пройти из Черного моря к Мариуполю. В результате возникшего конфликта три судна были обстреляны и задержаны российскими пограничниками, под арестом оказались более 20 украинских моряков.

ФСБ утверждает, что украинские корабли нарушили российскую границу и не отреагировали на приказ остановиться, Киев считает действия России актом агрессии и требует освободить моряков. Спецпредставитель Госдепа по Украине Курт Волкер в конце января говорил, что Вашингтон и Брюссель из-за инцидента в Керчи рассматривают возможность введения санкций против России. По его словам, этот вопрос будет рассмотрен в феврале.
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда