Общество, 07 фев 2019, 20:46

Строительство ветки метро в Новосибирске задержалось из-за файла в PDF

Читать в полной версии

Главгосэкспертиза не приняла проект Дзержинской ветки метро Новосибирска из-за того, что документ был предоставлен в формате PDF. Об этом на встрече с журналистами заявил мэр города Анатолий Локоть, сообщает «Сиб.фм».

«Документ разработан был в нем [формате PDF], а в нынешнее время требуют от нас другой формат, иначе не принимают», — заявил Локоть. По его словам, «нужно приблизить этот формат к сегодняшним требованиям, чтобы его признали».

Мэр заявил, что других замечаний у Главгосэкспертизы нет, а все предыдущие поправки, предложенные проверяющими организациями из Москвы, были учтены. Локоть добавил, что проект будет снова загружен 7 февраля в нужном формате (каком именно, он не уточнил).

Как ранее сообщили «РБК Новосибирск» в мэрии города, в 2017 году у Главгосэкспертизы появились новые требования к формату предоставления документации. «Таким образом существующую документацию необходимо перевести в новый формат», — отметили там. Этой работой уже занимаются специалисты МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений».

Продолжение строительства новосибирского метро подразумевает развитие двух линий — Дзержинской и Ленинской. Дзержинская должна быть продлена от станции «Золотая нива» в сторону Гусинобродского шоссе (на участке планируется строительство двух станций и электродепо). Ленинскую линию планируют продлить от площади Карла Маркса до площади Станиславского. В начале 2018 года общую стоимость проектов оценивали в 26 млрд руб.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России