Общество, 11 фев 2019, 15:18

В Reebok заявили о несоответствии российской рекламы стандартам бренда

Читать в полной версии

В компании Reebok объяснили РБК удаление из аккаунта Reebok Russia в Instagram фото со слоганами, которые вызвали критику.

«Как бренд, мы всегда стремимся к тому, чтобы наши послания соответствовали определенным стандартам, и, к несчастью, проведение этой кампании в России не соответствовало стандартам», — заявил представитель Rebook Дэн Сарро в ответ на запрос РБК.

По словам Сарро, разработавший рекламную кампанию ведущий специалист по маркетингу Александр Голофаст больше не является сотрудником Reebok. «Его комментарии не отражают взгляды и мнения Reebok», — указал представитель компании. Сарро добавил, что придуманное им исполнение рекламной кампании не было утверждено фирмой.

«В целом кампания будет продолжаться, согласно планам», — добавил он.

Сам Голофаст говорил РБК, что работа над рекламной кампанией детально обсуждалась, была согласована с локальным руководством и с головным офисом. «Около недели назад писал письмо коллегам из глобального офиса с пояснениями, они одобрили идею. Текст для кампании специально не придумывали, а решили отобрать умные и актуальные цитаты Залины», — сказал он.

Фото были сделаны для совместного проекта с Залиной Маршенкуловой, автором Telegram-канала «Женская власть». На одном из снимков была изображена сама Маршенкулова и подпись: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Также в рекламной кампании приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец MMA Юстына Грачык.

Cпустя несколько часов после публикации со страницы Reebok удалили все фото, сделанные в рамках проекта. К настоящему моменту часть снимков вернули на страницу Reebok в Instagram, среди них нет снимка с подписью, оказавшейся в центре скандала.

Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»