Экономика, 09 фев 2019, 02:25

Силуанов назвал решение Moody’s по России справедливым и запоздалым

Читать в полной версии

Решение агентства Moody’s, которое повысило суверенный кредитный рейтинг России до инвестиционного уровня — «справедливое, хотя и несколько запоздалое». Об этом журналистам заявил первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов. «Я рад, что очевидные успехи экономической политики России были по достоинству оценены Moody’s», — заявил он.

По словам Силуанова, решение рейтингового агентства обусловлено высоким качеством макроэкономической, бюджетной и денежно-кредитной политики. Россия продемонстрировала устойчивость экономики к внешним шокам в ходе периода волатильности на развивающихся рынках осенью 2018 года, заявил он.

Тот факт, что три мировых рейтинговых агентства — Moody’s, S&P и Fitch — присвоили России инвестиционный рейтинг, станет дополнительным аргументом для инвесторов, заинтересованных во вложении капитала в страну, считает вице-премьер.

Moody's повысило суверенный кредитный рейтинг России с Ba1 до Baa3 и изменило прогноз с «позитивного» на «стабильный» в ночь на 9 февраля. Как пояснило агентство, помимо позитивного влияния политики, направленной на «укрепление государственных финансов», этому способствовало «снижение уязвимости от внешних шоков», в том числе санкций.

Агентство оставалось последним, сохранившим рейтинг России на «мусорном» (неинвестиционном) уровне. 19 января долгосрочный рейтинг страны на инвестиционном уровне подтвердило S&P, в августе 2018 года — Fitch.  

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+