ФАС возбудила дело из-за рекламы инъекций в журнале Tatler
Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Condé Nast из-за рекламы медицинских изделий, для использования которых требуется спецподготовка. Об этом сообщается на сайте УФАС.
Уточняется, что к рассмотрению иска также были привлечены рекламодатели ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР». Им и издательскому дому грозит штраф до 500 тыс. руб.
Речь идет о рекламе гилауроновых инъекций и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением в ноябрьском номере Tatler. «По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины», — подчеркнули в УФАС.
Также было установлено, что в рекламе инъекций Profhilo одним из объектов рекламы была клиника «Клазко». В слогане УФАС обнаружила признаки некорректного сравнения товара с продукцией других производителей и несоответствующие действительности сведения о преимуществах данного товара.
В 2016 году УФАС оштрафовало Condé Nast на общую сумму в размере 800 тыс. руб. из-за нарушения закона о рекламе. Нарушения были выявлены в журналах Tatler, «Vogue Россия», Glamour, «GQ Россия», Allure, Conde Nast Traveller. Большинство дел касалось размещения рекламы без указания возрастной категории.