Политика, 11 фев 2019, 23:03

Дипломаты ответили на заявление Лондона о желании России вернуть Украину

Читать в полной версии

Слова британского министра обороны Гэвина Уильямсона о желании России «вернуть в свою орбиту» страны бывшего СССР нацелены на отвлечение граждан страны от внутренних проблем и говорят о недальновидности Лондона, заявил пресс-секретарь российского посольства в Великобритании, сообщается на сайте дипмиссии.

«Уверены, что такая линия является ущербной и недальновидной, ведет к подрыву и без того порядком пошатнувшегося авторитета Британии на международной арене», — заявили в посольстве.

Российские дипломаты отметили «милитаристскую» тональность заявления главы британского Минобороны, подчеркнув, что в нем идет речь об использовании военной силы для продвижения интересов Лондона, а не для безопасности Великобритании.

Кроме того, Уильямсон, используя Россию в качестве «агрессора», добивается увеличения финансирования военно-промышленного комплекса Великобритании, добавили в посольстве.

«Безусловно, удобно пугать общественность так называемой «российской угрозой», тем самым отвлекая ее от тех актуальных внутренних и внешних проблем, которые сегодня остро стоят перед Великобританией», — считают в дипмиссии.

Ранее Уильямсон, выступая в Королевском Объединенном институте оборонных исследований, сказал, что Россия увеличивает свой военный арсенал и нацелена на возвращение независимых стран бывшего Советского Союза, таких как Грузия и Украина. «Мы готовы поддержать наших друзей на Украине и на Балканах. Эти страны имеют право выбирать свою судьбу и быть свободными от вмешательства России», — заявил он.

Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Карты Таро и коины вместо KPI: 10 трендов 2025 года, меняющих работу HR
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело