Бизнес, 13 фев 2019, 17:01

«Аэрофлот» пообещал не поднимать цены на билеты

Читать в полной версии

«Аэрофлот» в ближайшее время не собирается повышать цены на билеты, заявил в интервью телеканалу «Россия 24» генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев. «Мы должны были бы это сделать, но реально у нас нет такой возможности, пассажиры не покупают», — пояснил он.

По словам Савельева, из-за того, что пассажир не может позволить себе билет, у компании «впервые на 1% упала загрузка кресел». «Наши цены упали в долларовом исчислении, в евроисчислении — примерно на 18–20%», — сообщил гендиректор «Аэрофлота».

При этом он не исключил, что цены могут вырасти в том случае, если ставки аэропортовых сборов на международных направлениях для российских и иностранных перевозчиков сблизятся.

В августе 2018 года для того, чтобы авиакомпании не поднимали цены на билеты, Минтранс предложил компенсировать перевозчикам часть трат на топливо. 12 февраля вице-премьеры Максим Акимов и Дмитрий Козак провели с нефтяниками и представителями авиакомпаний совещание, посвященное стабилизации роста цен на авиатопливо. Однако, как рассказал РБК источник, близкий к одному из участников совещания, в правительстве отказались от идеи компенсировать издержки авиакомпаниям.

21 января Росавиация по итогам проверки пяти крупных перевозчиков («Аэрофлот», «Сибирь», «Россия», «Уральские авиалинии» и Utair) ​ сообщила, что в 2018 году доля затрат на авиатопливо в общем объеме расходов на выполнение перевозок выросла на 2–7 п.п. При этом ведомство отметило, что компании не смогли повысить цены на авиабилеты из-за ограниченного спроса.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад