Общество, 13 фев 2019, 23:34

Utair объяснила требование купить 11 билетов для двоих детей-инвалидов

Читать в полной версии

В авиакомпании Utair заявили РБК, что не были предупреждены о том, что на одном из рейсов полетят маломобильные дети. Таким образом в компании прокомментировали появившуюся в СМИ информацию о том, что летевшей из Кургана в Хабаровск с двумя детьми-инвалидами женщине пришлось приобрести 13 билетов на самолет.

В компании добавили, что российский фонд и другие социальные службы не связались заранее, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей.

«Для безопасности перелета маломобильных граждан авиакомпания обязана устанавливать специальные носилки в салоне самолета, чтобы исключить угрозу здоровью пассажира во время турбулентности, взлета и посадки. Носилки весят 140 кг и авиакомпании требуется время, чтобы установить и зафиксировать их в салоне», — сказали в Utair. «Кроме того, перед вылетом в аэропорту сопровождающий и маломобильный пассажир могут столкнуться с нехваткой мест в салоне или возросшей ценой за перевозку, если социальные службы их заранее не предупредили о специальных условиях перевозки», — добавили в авиакомпании.

Об инциденте ранее сообщил телеканал «Россия-1». Отмечалось, что матери-одиночке из Хабаровска пришлось купить 13 билетов на самолет, чтобы вернуться с двумя сыновьями из Кургана, где им делали операцию в Центре им. Илизарова. По словам матери, ей в авиакомпании заявили, что одного мальчика придется перевозить лежа на носилках, он займет девять мест, а второй подросток, у которого в гипсе одна нога, займет два места. Женщина заявила, что деньги на обратную дорогу ей пришлось занимать у родственников.

Уральское следственное управление на транспорте СКР начало доследственную проверку по факту нарушения прав матери и ее детей с ограниченными возможностями.

Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Как снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Как заработали первые деньги Маск, Трамп и другие миллиардеры
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах