Форум в Сочи — 2019, 14 фев 2019, 10:08

Крупнейшие операторы переработки мусора объединятся в ассоциацию

Читать в полной версии

Крупнейшие операторы переработки бытовых отходов объединяться во Всероссийскую ассоциацию региональных операторов. Об этом РБК на Российском инвестиционном форуме в Сочи рассказал владелец компании «Хартия» Игорь Чайка.

«Мы уже проговорили с нашими коллегами по рынку: это компания «ЭкоЛайн», МСК-НТ, «Газэнергострой» и мы, что станем соучредителями данной организации, планируем ее в ближайшие месяцы зарегистрировать», — отметил он.

Чайка добавил, что отраслевая ассоциация займется взаимодействием региональных операторов с органами власти и гражданскими институтами.

Совместно с Общероссийским народным фронтом, Общественной палатой и Российским экологическим оператором ассоциация будет выступать с законодательными инициативами для структурирования рынка и улучшения условий для привлечения инвестиций в отрасль.

«Современная мусороперерабатывающая отрасль фактически сейчас у нас в стране отсутствует, мы находимся на стадии формирования нового рынка», — заключил он.

В России с 1 января 2019 года ввели новую систему обращения с отходами, согласно которой принципы и механизмы сбора, сортировки, переработки и утилизации отходов от мусорного бака до полигона были изменены.

14 января президент России Владимир Путин подписал указ о создании Российского экологического оператора (РЭО), который будет курировать комплексную реализацию мусорной реформы с бюджетом свыше 75 млрд руб.

В Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе «мусорную реформу» отложили до 2022 года.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением