Общество, 18 фев 2019, 17:37

Медведев поручил увеличить объемы строительства цементобетонных дорог

Читать в полной версии

Правительство до 27 марта должно представить свои предложения по увеличению объемов строительства автодорог с цементобетонным покрытием.

Соответствующее поручение по итогам совещания о реализации нацпроекта «Жилье и городская среда» дал премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщается на сайте кабмина.

Выработать предложения предстоит совместно Минтрансу, Минстрою, Минпромторгу и Минэкономразвития. Предложения должны быть представлены «с учетом оценки их экономической эффективности», говорится в документе.

Кроме того, к середине мая Минфин, Минэкономразвития, Минстрой, Минпромторг и ФАС должны разработать совместные рекомендации для стимулирования внутреннего спроса на различную промышленную продукцию, в том числе на строительно-дорожную и коммунальную технику. Речь, среди прочего, идет о технике, в которой используется в качестве топлива природный газ, отмечается в документе.

Те же ведомства совместно с российскими машиностроительными предприятиями должны разработать документы, которые будут гарантировать различные преференции тем организациям, которые используют российскую строительно-дорожную, коммунальную и прочую технику, материалы и оборудование.

На реализацию национального проекта «Жилье и городская среда» правительство планирует выделить 1,066 трлн руб. Большая часть этих денег — 891 млрд руб. — будет выделена из федерального бюджета.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства