Общество, 19 фев 2019, 20:19

Минтранс усомнился в законности новых правил провоза багажа «Победы»

Читать в полной версии

Минтранс направил запрос в Ространснадзор с требованием проверить законность новых правил провоза ручной клади авиакомпании «Победа». Об этом сообщается на сайте министерства.

Правила вступили в силу с 18 февраля. Они предлагают пассажиру выбор: либо брать в салон любое количество мест багажа любого типа и веса, но в рамках установленных перевозчиком габаритов 36х30х27 см, либо использовать одно место ручной клади весом до 10 кг плюс перечень вещей из Федеральных авиационных правил (ФАП).

«Мы буквально в точности до запятой исполнили требования ФАП согласно решению Верховного суда», — подчеркивал глава компании Андрей Калмыков.

Однако Минтранс отмечает, что принуждение клиентов к такому выбору противоречит правилам, согласно которым пассажир имеет право без дополнительной платы перевозить вместе с ручной кладью вещи из перечня ФАП. Перевозчик может устанавливать ограничения только в отношении рюкзаков, устройств для переноски детей и перемещения людей с ограниченными возможностями, а также покупок из магазинов duty free.

Таким образом, в связи с массовыми жалобами граждан и публикациями в СМИ Минтранс попросил Ространснадзор проверить законность требований «Победы».

РБК направил запрос в пресс-службу «Победы».

Авиакомпания была вынуждена изменить правила провоза ручной клади после решения Верховного суда, который признал законными нововведения Минтранса по провозу багажа от ноября 2017 года.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов