Общество, 19 фев 2019, 20:19

Минтранс усомнился в законности новых правил провоза багажа «Победы»

Читать в полной версии

Минтранс направил запрос в Ространснадзор с требованием проверить законность новых правил провоза ручной клади авиакомпании «Победа». Об этом сообщается на сайте министерства.

Правила вступили в силу с 18 февраля. Они предлагают пассажиру выбор: либо брать в салон любое количество мест багажа любого типа и веса, но в рамках установленных перевозчиком габаритов 36х30х27 см, либо использовать одно место ручной клади весом до 10 кг плюс перечень вещей из Федеральных авиационных правил (ФАП).

«Мы буквально в точности до запятой исполнили требования ФАП согласно решению Верховного суда», — подчеркивал глава компании Андрей Калмыков.

Однако Минтранс отмечает, что принуждение клиентов к такому выбору противоречит правилам, согласно которым пассажир имеет право без дополнительной платы перевозить вместе с ручной кладью вещи из перечня ФАП. Перевозчик может устанавливать ограничения только в отношении рюкзаков, устройств для переноски детей и перемещения людей с ограниченными возможностями, а также покупок из магазинов duty free.

Таким образом, в связи с массовыми жалобами граждан и публикациями в СМИ Минтранс попросил Ространснадзор проверить законность требований «Победы».

РБК направил запрос в пресс-службу «Победы».

Авиакомпания была вынуждена изменить правила провоза ручной клади после решения Верховного суда, который признал законными нововведения Минтранса по провозу багажа от ноября 2017 года.

Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки