Общество, 21 фев 2019, 12:09

Россияне назвали важные качества для лидеров общественных организаций

Читать в полной версии

Наиболее важными качествами лидеров организаций, занимающихся общественно-полезной деятельностью, россияне считают честность и умение слушать. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМа, поступившие в РБК.

Социологи отмечают, что мнение жителей России о том, какими качествами должен обладать лидер, за последние несколько лет изменилось. Так, если в 2015 году россияне называли главным качеством активность (44% в 2015 году — 12% в 2019 году), то в 2019 году — честность (24% в 2015 году — 53% в 2019 году).

Россияне также выделили такие качества лидеров, как умение слушать других (36%), наличие хорошего образования (32%), работоспособность (27%) и умение брать ответственность (26%). Четверть опрошенных (25%) назвали справедливость и доброту не менее важными личностными качествами для тех, кто занимается общественно-полезной деятельностью.

Респонденты также определили качества, которые они ценят в людях. Среди них честность (73%), трудолюбие (51%), доброта (47%), образованность (39%), доброжелательность (30%), эмпатия и чувство юмора (28%). Каждый четвертый также отмечал ​важность уверенности в себе и умении брать инициативу.

ВЦИОМ провел опрос 19 февраля по телефону среди 1,6 тыс. совершеннолетних жителей регионов России.

Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает