Технологии и медиа, 21 фев 2019, 13:20

Суд Москвы взыскал с Apple более 660 тыс. руб. из-за неисправных iPhone

Читать в полной версии

Пресненский суд Москвы взыскал с «Эппл Рус» (российской «дочки» Apple) более 450 тыс. руб. в 2018 году и более 212 тыс. руб. в 2019 году в пользу владельцев айфонов, которые перестали работать раньше положенного срока. Об этом сообщается на сайте суда.

Истцы требовали взыскать с компании стоимость неисправных телефонов, а также компенсацию морального ущерба и судебные расходы. Так, суд в прошлом году удовлетворил восемь исков на общую сумму 450 тыс. руб., в 2019 году было вынесено уже три решения и взыскано 212 тыс. руб. Еще десять исков в настоящий момент находятся в судопроизводстве.

По данным суда, все истцы были владельцами iPhone 6 plus 64Gb, iPhone 6 16Gb, iPhone 6S 64Gb и iPhone 6S 16Gb. На данный товар распространялась гарантия сроком на один год, а срок службы товаров составляет пять лет.

По словам заявителей, их гаджеты перестали работать «за пределами гарантийного срока, но в пределах срока службы». Среди основных проблем, с которыми столкнулись пользователи — проблемы с зарядкой и включением-выключением телефона.

Проведенные экспертизы показали, что основной причиной поломок товаров послужил дефект производственного характера.​

Pro
Почему мозговые штурмы не работают и как искать новые идеи для компании
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору