Общество, 22 фев 2019, 18:49

ФАС завела дело против «Яндекса» из-за рекламы фонаря-электрошокера

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело из-за рекламы фонаря-электрошокера через сервис «Яндекс. Директ». Об этом сообщается на сайте управления ФАС по Москве.

«Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением закона о рекламе в отношении рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру» и рекламораспространителя — ООО «Яндекс», — говорится в сообщении.

Как отметили в ФАС, согласно законодательству, рекламировать «гражданское оружие» можно только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире телевизионных и радиопрограмм с 22:00 до 7:00. Рекламодателю и «Яндексу» грозит штраф до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.

В пресс-службе «Яндекса» сообщили РБК, что не комментируют решение ФАС.

Ранее московское управление ФАС возбудило дело против российского подразделения Conde Nast из-за рекламы гиалуроновых инъекций, для использования которых требуется специальная подготовка. Издательскому дому грозит штраф до 500 тыс. руб.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple