Общество, 23 фев 2019, 13:56

Продажи средств для бритья выросли на 74% перед Днем защитника Отечества

Читать в полной версии

Продажи средств для бритья за неделю перед Днем защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении производителя онлайн-касс «Эвотор».

Аналитики компании проанализировали рост количества чеков и динамику среднего чека. Отмечается, что для исследования использовались десятки тысяч смарт-терминалов.

В Москве продажи средств для бритья выросли на 15%, а в Санкт-Петербурге — на 61%. Второй по популярности категорией стала мужская косметика после бритья, среди которой кремы и туалетная вода. Рост ее продаж составил 47% по России. При этом в Москве она была популярнее, чем в Петербурге, — рост 47 и 28% соответственно.

По России также выросли продажи дезодорантов (25%). Оборот сегмента в Москве увеличился на 15%, а в Петербурге — на 54%. В стране также увеличился объем продаж мужских рубашек (36%), носков (25%), нижнего белья и футболок (24%), а также галстуков (43%).

По данным компании, наиболее популярными напитками среди подарков ко Дню защитника Отечества стали водка (5%), коньяк (9%), виски (27%), ром (29%), шампанское (43%) и текила (67%).

Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Почему самонадеянных людей нужно ограничивать — The Economist
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м