Общество, 23 фев 2019, 13:56

Продажи средств для бритья выросли на 74% перед Днем защитника Отечества

Читать в полной версии

Продажи средств для бритья за неделю перед Днем защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении производителя онлайн-касс «Эвотор».

Аналитики компании проанализировали рост количества чеков и динамику среднего чека. Отмечается, что для исследования использовались десятки тысяч смарт-терминалов.

В Москве продажи средств для бритья выросли на 15%, а в Санкт-Петербурге — на 61%. Второй по популярности категорией стала мужская косметика после бритья, среди которой кремы и туалетная вода. Рост ее продаж составил 47% по России. При этом в Москве она была популярнее, чем в Петербурге, — рост 47 и 28% соответственно.

По России также выросли продажи дезодорантов (25%). Оборот сегмента в Москве увеличился на 15%, а в Петербурге — на 54%. В стране также увеличился объем продаж мужских рубашек (36%), носков (25%), нижнего белья и футболок (24%), а также галстуков (43%).

По данным компании, наиболее популярными напитками среди подарков ко Дню защитника Отечества стали водка (5%), коньяк (9%), виски (27%), ром (29%), шампанское (43%) и текила (67%).

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают