Общество, 26 фев 2019, 05:47

Организаторы ответили на отказ Maruv представить Украину на «Евровидении»

Читать в полной версии

Организаторы песенного конкурса «Евровидение» прокомментировали отказ певицы Maruv (Анна Корсун) отправиться на мероприятие от Украины, несмотря на то, что она стала победительницей национального отбора с наибольшим количеством зрительских голосов. Об этом говорится на сайте Европейского вещательного союза.

«Каждый участвующий вещатель несет ответственность за выбор своего участника для «Евровидения» в соответствии с правилами», — отмечается в сообщении.

Организаторы отметили, что в настоящее время Национальная общественная телерадиокомпания Украины (НОТУ) ведет переговоры, чтобы объявить исполнителя, который отправится на музыкальное мероприятие в Израиль.

В Европейском вещательном союзе отметили, что сообщат имя участника от Украины тогда, когда власти страны определятся с исполнителем и подтвердят его участие.

После победы Maruv в отборе общественная телерадиокомпания Украины взяла несколько дней на принятие решения об утверждении ее участия в конкурсе из-за гастролей в России. Сама певица рассказала, что она не подписала с НОТУ договор об участии в «Евровидении» из-за разногласий в условиях. Корсун отметила, что в контракте был пункт об отказе от концертов в России, однако подчеркнула, что он не был принципиальным.

«Основные разногласия вызвали другие пункты договора, которые, если я подпишу, становятся для меня кабальными. Я гражданка Украины, плачу налоги и искренне люблю Украину. Но не готова выступать с лозунгами, превращая свое пребывание на конкурсе в промоакции наших политиков. Я музыкант, а не бита на политической арене», — заявила она.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом