Общество, 04 мар 2019, 09:04

Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору блинов в Масленицу

Читать в полной версии

Роспотребнадзор дал рекомендации для профилактики пищевых отравлений в период Масленицы. Сообщение об этом опубликовано на сайте федеральной службы.

Чтобы не допустить отравления, эксперты советуют чередовать потребление жареных и жирных блюд с сырыми овощами, которые способствуют нормализации пищеварения. Помимо этого не следует злоупотреблять алкоголем. Также Роспотребнадзор советует не забывать об активном отдыхе.

При покупке блинов на уличных гуляниях и других массовых мероприятиях, отмечают эксперты, необходимо обратить внимание на условия их реализации:

  • соблюдает ли продавец правила гигиены;
  • находится ли в чистоте его рабочее место;
  • соблюдаются ли условия хранения начинок и других ингредиентов.

Если же один из этих пунктов вызывает сомнение, то следует избежать покупки блинов.

При выборе уже готовых к употреблению блинов Роспотребнадзор рекомендует также обращать внимание на внешний вид продукции, условия хранения и сроки годности. Служба напомнила, что на упаковке должна быть полная информация о производителе, а также единый знак обращения продукции на рынке стран, которые являются членами Евразийского экономического союза. В составе блинов должны быть такие ингредиенты, как мука, молоко и куриные яйца. Допускается использование сухого молока, яичного порошка и растительного белка.

Масленица, или Сырная неделя, проходит в этом году с 4 по 10 марта. Этот праздник имеет славянские корни, традиция празднования сохранилась до сих пор. Для православных эта неделя — последняя перед Великим постом, когда уже нельзя употреблять в пищу мясо, но еще можно есть молочные продукты.​

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски