Бизнес, 06 мар 2019, 17:52

«Газпром» построил треть газопровода «Северный поток-2»

Читать в полной версии

Газопровод «Северный поток-2» построен на одну треть. Об этом говорится в сообщении «Газпрома», поступившем в РБК.

Общая протяженность уложенных на дно Балтийского моря труб газопровода сейчас составляет 818 км, сообщила компания.

Две нитки газопровода «Северный поток-2» должны пройти из России по дну Балтийского моря до Германии. Планируемая протяженность каждой из двух ниток — 1224 км. Совокупная пропускная способность газопровода составит 55 млрд куб. м газа в год. Оператором строительства «Северного потока-2» выступает компания Nord Stream AG, единственным акционером которого является ПАО «Газпром».

В сообщении «Газпрома» также отмечается, что в ​начале 2019 года компания на 32,9% увеличила поставки газа в Австрию. Вопросы сотрудничества с этой страной обсудили на встрече в Москве председатель правления австрийской компании OMV AG Райнер Зеле и глава «Газпрома» Алексей Миллер. Всего с 1 января по 5 марта «Газпром» поставил в страну 3,3 млрд куб. м газа.

Против строительства «Северного потока-2» выступают Украина, Польша, США. Эти страны опасаются, что строительство газопровода увеличит энергетическое влияние России и снизит роль транзита российского газа через Украину. Администрация Дональда Трампа и он лично неоднократно призывали Германию и другие страны Европы отказаться от его строительства. Однако Берлин и Москва неоднократно заявляли, что проект газопровода является чисто экономическим и не связан с политическими соображениями.

Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики