Общество, 11 мар 2019, 14:33

Шойгу заявил о не оправдавшем себя аутсорсинге в армии

Читать в полной версии

Сложившаяся к 2012 году система аутсорсинга в армии не во всем оправдала себя. Об этом на заседании думского комитета по обороне заявил глава Минобороны Сергей Шойгу, сообщает «РИА Новости».

По его словам, задачи по обеспечению войск в боевых условиях не решались. В частности, техника не ремонтировалась, в районы полевых выходов не доставлялись горюче-смазочные материалы, и военных оказалось некому кормить.

«Фактически аутсорсинг развивался только там, где он приносил хороший доход и не было обязательств», — заявил министр. Это касается обслуживания коммунально-жилищного фонда, электро- и теплохозяйства, отметил Шойгу. При этом, по его словам, подрядчики занимались только эксплуатацией без надлежащего содержания и ремонта, что сказывалось зимой в случае аварий или отсутствия запаса топлива.

Недостатки приходилось устранять «в авральном режиме», добавил Шойгу. «Одних только уборщиц и дворников Министерство обороны содержало 124 тыс. человек, — заявил министр. — А если к этому добавить более 100 тыс. рабочих на заводах, то эту численность можно сопоставить с количеством военнослужащих, проходящих службу по призыву».

Сейчас, по словам Шойгу, ситуация кардинально изменилась. По его словам, работа восстановленных штатных войсковых ремонтных органов экономит около 1 млрд руб. в год, а установка в столовых воинских частей систем контроля питания — около 3 млрд руб. Благодаря установке приборов учета коммунальных ресурсов в военных городках удалось сэкономить 5,3 млрд руб., добавил он.

В 2014 году Шойгу говорил, что аутсорсинг для армии позволил «освободить более 65 тыс. военнослужащих и служащих от выполнения несвойственных им функций», но не смог обеспечить потребности вооруженных сил.

Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию