Технологии и медиа, 12 мар 2019, 08:43

Reuters сообщил о планах Apple в марте​ представить новый видеосервис

Читать в полной версии

Компания Apple объявила о традиционной весенней презентации, которая состоится в 10:00 по местному времени (20:00 мск) 25 марта в Театре Стива Джобса в Купертино (штат Калифорния). Слоган мероприятия — It's show time («Пришло время шоу»).

В приглашении компания не раскрыла основную суть мероприятия, однако, по данным источников Reuters, на презентации ожидается показ нового теле- и видеосервиса. Источники уточнили, что Apple намерена в апреле этого года запустить фирменный видеосервис, который, вероятно, будет включать ТВ-подписку.

Как сообщило агентство, компания уже давно намекает на новый сервис, тратя $2 млрд в Голливуде на производство собственного контента и на контракты с мировыми звездами. Источники Reuters заявили, что с помощью видеосервиса Apple также сможет перепродавать подписки на контент телерадиосети CBS, медиаконгломерата Viacom и канала Starz​, входящего в медиакомпанию Lions Gate Entertainment Corp.

По данным источника, Apple также ведет переговоры с HBO, производящего, в частности, такие сериалы, как «Игра престолов», «Большая маленькая ложь», «Настоящий детектив» и «Молодой Папа». Ожидается, что новый ТВ и видеосервис будет запущен во всем мире и создаст конкуренцию Netflix и Amazon.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку