Авиакатастрофа в Эфиопии, 12 мар 2019, 13:26

Росавиация запросила у Boeing рекомендации после катастрофы в Эфиопии

Читать в полной версии

Росавиация после катастрофы Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии направила в компанию и в Федеральную авиационную администрацию США (ФАА) запрос о рекомендациях по дальнейшему безопасному использованию самолетов этой модели. Об этом говорится на сайте ведомства.

В ответ на запрос Росавиации Boeing сообщил, что все экипажи этой модели проходят дополнительные технические брифинги и тренировки на тренажере по особенностям работы систем самолета.

ФАА 11 марта опубликовала материал о поддержании летной годности Boeing 737 MAX 8, в котором подчеркивается, что, даже несмотря на возможное сходство между двумя авиакатастрофами с участием этого лайнера, делать какие-либо выводы или предпринимать какие-либо действия пока преждевременно.

Росавиация также отметила, что в России эксплуатируются два Boeing 737 MAX 8 — они принадлежат входящей в S7 Group авиакомпании «Глобус».

Ранее стало известно, что четыре страны — Австралия, Китай, Сингапур и Индонезия — временно полностью запретили использование самолетов Boeing этой модели. Лайнеры не могут садиться и взлетать в аэропортах этих стран. Кроме того, эксплуатацию модели также прекратили около десятка авиакомпаний.

Boeing 737 Max 8 перевозчика Ethiopian Airlines 10 марта выполнял рейс Аддис-Абеба — Найроби и потерпел крушение через 10 минут после вылета. В результате погибли все находившиеся на борту 157 человек, включая троих россиян. Это второе крушение Boeing 737 Max 8. В октябре прошлого года самолет индонезийской авиакомпании Lion Air разбился через 13 минут после взлета у западного побережья острова Ява. Погибли 189 человек.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам