Авиакатастрофа в Эфиопии, 13 мар 2019, 17:21

Bloomberg сообщил о пересмотре авиакомпаниями заказов на Boeing 737 MAX

Читать в полной версии

Авиакомпания Kenya Airways после авиакатастрофы в Эфиопии планирует пересмотреть планы покупки самолетов Boeing 737 MAX и отдать предпочтение Airbus или более старой версии Boeing 737-800. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на председателя совета директоров авиаперевозчика Майкла Джозефа.

«Мы будем внимательно следить за развитием событий вокруг 737 MAX», — сказал Джозеф, отметив, что окончательное решение еще не принято. В прошлом году компания запланировала купить десять самолетов этого типа на сумму около $1,2 млрд. Авиапарк Kenya Airways насчитывает 40 самолетов, в том числе лайнеры Boeing 787 и 737-800, отмечает агентство.

Bloomberg со ссылкой на источник также передавало, что об отказе от покупки Boeing 737 MAX думает индонезийский авиаперевозчик Lion Air. По словам источника, авиакомпания рассматривает в качестве замены самолеты семейства Airbus A320, в частности A321neo. Директор компании Дэниэл Путут говорил, что поставка четырех самолетов Boeing в текущем году приостановлена.

Накануне полеты Boeing 737 MAX в своем воздушном пространстве запретили Европа, Турция, Китай, Индонезия, Малайзия и Австралия. От эксплуатации Boeing этого типа временно отказались ряд авиакомпаний во всем мире, включая российскую S7, которая была единственным их эксплуатантом в России. При этом надзорные органы США не стали запрещать полеты этих лайнеров. Президент США Дональд Трамп провел телефонный разговор с главой Boeing Деннисом Мюлленбургом, в ходе которого тот заверил американского лидера в безопасности этих воздушных судов.

Ситуация вокруг Boeing обострилась после падения самолета 737 MAX в Эфиопии, жертвами которого стали 157 человек. Эта катастрофа стала второй менее чем за полгода. 29 октября такой же лайнер разбился в Индонезии, тогда погибли 189 человек.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist