Бизнес, 14 мар 2019, 01:33

Volkswagen в ближайшие пять лет сократит до 7 тыс. сотрудников

Читать в полной версии

Немецкий автоконцерн Volkswagen планирует до 2023 года сократить от 5 тыс. до 7 тыс. сотрудников в рамках программы оптимизации затрат и цифровизации рабочего процесса. Об этом говорится в заявлении компании.

Помимо этого автопроизводитель может отказаться от найма новых сотрудников взамен уходящих на пенсию. Кроме того, компания рассматривает возможность принятия на работу до 2 тыс. специалистов в подразделение технического развития бренда. Предполагается, что работники этого подразделения займутся разработкой архитектуры аппаратных средств и программного обеспечения.

Руководство компании заверило, что исключает увольнения по сокращению штатов. Вместо этого будет использована простая схема: те рабочие места, что будут освобождаться по возрастным или еще каким-либо причинам, исключат из штатного расписания.

«Что касается остальных мер, Volkswagen предоставит своим сотрудникам гарантийные рабочие места как минимум до 2025 года», — отметили в концерне.

Программа оптимизации подразумевает увеличение прибыли Volkswagen с 2023 года на €5,9 млрд ежегодно.

Менеджер автоконцерна Ральф Брандштеттер сообщил изданию Spiegel, что предыдущие программы экономии не принесли ожидаемого эффекта. В настоящее время им брошены новые вызовы, «которые необходимо встретить достойно». В частности, речь идет о переходе в режим жесткой экономии. Кроме того, в последнее время компания была вынуждена инвестировать в современные высокие технологии, что наряду с сокращением персонала способствует удешевлению производства.

По итогам 2018 года чистая прибыль Volkswagen увеличилась на 6,1%, до €12,15 млрд. Выручка группы выросла на 2,7%, до €235,85 млрд.

Volkswagen Group, один из крупнейших мировых автопроизводителей, выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Scania, Lamborghini и Bentley. В России действует автосборочное предприятие концерна, расположенное в Калуге. Глава Volkswagen в России Маркус Озегович заявил о планах поставлять двигатели из Калуги по всему миру.

Немецкий автопроизводитель может локализовать на предприятии производство турбодвигателей 1,4 Tsi. Объем необходимых инвестиций в компании оценили в 40 млрд руб.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях