Бизнес, 14 мар 2019, 02:40

СМИ сообщили о продаже доли «дочки» группы ОНЭКСИМа

Читать в полной версии

Группа ОНЭКСИМ, принадлежащая российскому предпринимателю Михаилу Прохорову, продала 9,53% дочерней компании «Интергео». Долю купили консорциум Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ — совместный фонд РФПИ и China Investment Corporation), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой российский фонд.

Отмечается, что в проект планируется инвестировать порядка $2,7 млрд. Сумма сделки не разглашается. В совет директоров от новых инвесторов войдут бывшие губернаторы Красноярского края Александр Хлопонин (заместитель председателя правительства РФ — с 2010 до 2018 год), а также Лев Кузнецов (министр по делам Северного Кавказа —до 2018 года).

Как пишет издание, «Интергео» будет разрабатывать Кингашский медно-никелевый и Ак-Сугский медно-порфировое месторождения. Планируется построить в 2023 и 2024 годах два горно-металлургических комбината мощностью, соответственно, 520 тыс. т медно-никелевого концентрата и 500 тыс. т медного концентрата в год.

Кингашский рудный узел располагается в Саянском районе. Это единственная новая минерально-сырьевая база месторождений сульфидно-медно-никелевого типа в стране. Его потенциальные запасы оцениваются в 5,5 млн т никеля и 2,3 млн т меди.

Ак-Сугское медно-порфировое месторождение находится в горно-таежной местности в междуречье рек Ак-Суг и Даштыг-Ой, на территории Тоджинского кожууна (района) Республики Тыва, в 240 км на северо-восток от Кызыла.

Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
Как с помощью формата shop in shop увеличить чек в небольшом магазине
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию