Политика, 15 мар 2019, 19:39

Леонтьев назвал цирком санкции Канады против Сечина

Читать в полной версии

​Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев, комментируя РБК введение Канадой санкций против главы компании Игоря Сечина, назвал это событие цирком. Он пошутил, что это месть за низкую эффективность разработки нефтесодержащих песков в Альберте.

«Непонятно, почему Канада так долго мучилась. Используя терминологию нашего президента, подтявкивать [США] надо оперативнее. А они ждали целых пять лет», — отметил он.

По словам Леонтьева, введение санкций против Сечина никак не скажется на активах «Роснефти» в Канаде. «Это касается въезда и владения личными счетами. Но ни счетов, ни поездок в Канаду со стороны Сечина не планируется. Не дождетесь!» — резюмировал он.

Помимо Сечина под ограничения со стороны Канады попали в том числе глава ВТБ Андрей Костин и бывший руководитель РЖД Владимир Якунин. Как говорится в заявлении канадского МИДа, санкции введены в ответ на «агрессивные действия России в Черном море и Керченском проливе и незаконную аннексию Россией Крыма».​

15 марта новые санкции против российских физических и юридических лиц также ввели Евросоюз и США. ЕС заявил, что решение стало ответом на инцидент в Керченском проливе 25 ноября прошлого года, когда российские пограничники задержали три украинских корабля, которые, по версии ФСБ, нарушили государственную границу. Ограничения Вашингтона стали реакцией не только на задержание украинских моряков, но и поддержку «аннексии Крыма» и «незаконных выборов» в ДНР и ЛНР.

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта