Общество, 17 мар 2019, 08:06

Facebook удалил 1,5 млн видеозаписей теракта в Новой Зеландии

Администрация соцсети заблокировала такое количество видеозаписей вооруженной атаки уже в первые 24 часа после инцидента. Жертвами теракта, который 15 марта произошел в двух мечетях в Новой Зеландии, стали 50 человек
Читать в полной версии
Фото: Edgar Su / Reuters

Администрация Facebook за сутки удалила не менее 1,5 млн размещенных в социальной сети видеозаписей, на которых запечатлен теракт в двух мечетях Новой Зеландии. Об этом говорится в заявлении официального представителя соцсети Мии Гарлик, опубликованном в Twitter.

Как отметила Гарлик, в Facebook «за первые 24 часа» после инцидента «по всему миру» всего удалили 1,5 млн видеозаписей нападения, из них 1,2 млн было заблокировано на стадии загрузки.

«Мы продолжаем работать круглосуточно, чтобы удалить подобный жестокий контент», — добавила она, подчеркнув, что ​также блокируются «отредактированные версии видео, на которых не показаны сцены насилия».

Гарлик пояснила, что видеозаписи удаляют из уважения к пострадавшим и потерявшим близких при теракте людям.

​​

Facebook, YouTube и Twitter начали борьбу с распространением кадров террористической атаки еще 15 марта, передает CNN. Так, на Facebook было опубликовано видео, которое длилось почти 17 минут и которое показывало боевика, вошедшего в мечеть и открывшего огонь. По словам Гарлик, полиция Новой Зеландии предупредила администрацию соцсети о данном видео, которое было оперативно удалено. Также были заблокированы аккаунты предполагаемого стрелка в Facebook и Instagram.

Вооруженная атака на две мечети в новозеландском городе Крайстчёрч произошла в 15 марта. В результате теракта, по последним данным, погибли 50 человек, еще десятки получили ранения. По подозрению в совершении преступления задержаны три человека, включая гражданина Австралии.

Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу
Штрафы за рассылки и звонки выросли до ₽1 млн. Как перестроить работу
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Война, мир и «чеховское ружье». Три сценария для экономики России
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте