Авиакатастрофа в Эфиопии, 17 мар 2019, 18:35

Франция отправила Эфиопии данные второго самописца разбившегося Boeing

При этом французское бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации не ознакомилось с ними. Министр транспорта Эфиопии заявила, что данные показывают сходство двух авиакатастроф с участием Boeing 737 Max 8
Читать в полной версии
(Фото: Ted S. Warren / AP)

Франция передала Эфиопии данные параметрического самописца разбившегося пассажирского самолета Boeing 737 MAX 8. Об этом в своем аккаунте в Twitter ​сообщило французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA).

В бюро рассказали, что завершили технические работы с данными речевого (CVR) и параметрического (FDR) самописцев. «BEA успешно загрузило данные FDR и передало их эфиопской следственной группе», — сказали в бюро. Данные речевого самописца отправили в Эфиопию накануне, в BEA отметили, что не ознакомились с аудиозаписями.

Проведенный анализ данных показал сходство авиакатастрофы Boeing 737 Max 8 с крушением такого же борта в Индонезии осенью прошлого года. Об этом написала в своем Facebook министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес. Полные данные о крушении борта Ethiopian Airlines будут представлены общественности через месяц после проведения детального анализа. В октябре прошлого года у западного побережья острова Ява разбился Boeing 737 Max 8 авиакомпании Lion Air, жертвами авиакатастрофы стали 189 человек.

10 марта в Эфиопии через несколько минут после взлета разбился Boeing 737 MAX 8, принадлежащий авиакомпании Ethiopian Airlines. В результате погибли 157 человек, находившиеся на борту. Они были гражданами 35 государств. Среди них были трое россиян.

На месте крушения обнаружили параметрический и речевой самописцы. Власти Эфиопии попросили у Франции помощи в их расшифровке, после чего отправили их в Париж.

Гендиректор Ethiopian Airlines​ Тевольде Гебремариам рассказал, что пилоты перед крушением сообщали диспетчерам о проблемах с управлением. Впоследствии Reuters добавлял, что пассажирский лайнер перед полетом набрал нестандартно большую скорость.

Многие пилоты Boeing 737 Max обучались управлению нового лайнера, используя iPad. Об этом пишет газета The New York Times. Председатель ассоциации пилотов авиакомпании Southwest Airlines Грег Боуэн рассказал газете, что Boeing предоставила данные для создания симулятора полетов только тогда, когда 737 Max был готов к полету.

В дополнение к двухчасовому курсу обучения на iPad Boeing представила 13-страничное руководство по различиям между 737 Max и его предшественником, включая изменения в дисплеях и двигателях. Однако в учебных материалах не упоминалось о новом программном обеспечении, которое позже стало предметом расследования авиакатастрофы Lion Air.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем