Общество, 19 мар 2019, 15:24

Суд отказал в иске возмущенному рекламой Reebok москвичу

Читать в полной версии

Кунцевский суд Москвы отклонил иск жителя столицы Олега Воронина к ООО «Адидас» о возмещении морального вреда из-за рекламы бренда Reebok, сообщили РБК в пресс-службе суда.

«Суд отказал в удовлетворении исковых требований», — сказали в пресс-службе.

Податель иска добивался принесения публичных извинений и выплаты компенсации морального вреда в размере 200 тыс. руб., сообщает ТАСС.

Поводом для иска, принятого к рассмотрению в феврале 2019 года, стала публикация на странице Reebok Russia (бренд Reebok принадлежит концерну Adidas) в сети Instagram подборки фотографий со слоганами под общим названием «Ни в какие рамки». Среди них оказалась и фотография со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», вызвавшим бурное обсуждение в социальных сетях. Позднее фотография была удалена.

Представитель Rebook Дэн Сарро в ответ на запрос РБК объяснил удаление фотографии со спорным слоганом ее несоответствием стандартам бренда.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Пошаговая инструкция: как гарантировать результаты от стратсессии
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете