Бизнес, 21 мар 2019, 08:48

Россия и Китай соединили железнодорожный мост через Амур

Читать в полной версии

Россия завершила работы по возведению своей части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом сообщается на сайте правительства китайской провинции Хэйлунцзян.

Согласно сообщению, российские инженеры установили последнюю нижнюю стальную плоскую балку, тем самым соединив обе части моста.

«Это свидетельствует об интеграции основной части первого трансграничного железнодорожного моста между Китаем и Россией» — подчеркнули в правительстве Хэйлунцзяна.

Ранее главный инженер моста Ли Хуачао сообщил «РИА Новости», что полностью строительство планируют завершить в июле. Ожидается, что поезда по мосту запустят уже в 2019 году.

В октябре 2018 года стало известно, что Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста.

Россия и Китай договорились о строительстве моста через Амур в 2013 году, и спустя год начали его возведение. Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн тонн грузов в год. Длина моста достигнет 2,2 км, из которых российская часть — 309 м. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.

Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран