Бизнес, 21 мар 2019, 08:48

Россия и Китай соединили железнодорожный мост через Амур

Читать в полной версии

Россия завершила работы по возведению своей части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом сообщается на сайте правительства китайской провинции Хэйлунцзян.

Согласно сообщению, российские инженеры установили последнюю нижнюю стальную плоскую балку, тем самым соединив обе части моста.

«Это свидетельствует об интеграции основной части первого трансграничного железнодорожного моста между Китаем и Россией» — подчеркнули в правительстве Хэйлунцзяна.

Ранее главный инженер моста Ли Хуачао сообщил «РИА Новости», что полностью строительство планируют завершить в июле. Ожидается, что поезда по мосту запустят уже в 2019 году.

В октябре 2018 года стало известно, что Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста.

Россия и Китай договорились о строительстве моста через Амур в 2013 году, и спустя год начали его возведение. Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн тонн грузов в год. Длина моста достигнет 2,2 км, из которых российская часть — 309 м. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.

«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
В 2026 году понадобятся руководители-демиурги. Почему атланты уходят
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу