Бизнес, 21 мар 2019, 08:48

Россия и Китай соединили железнодорожный мост через Амур

Читать в полной версии

Россия завершила работы по возведению своей части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом сообщается на сайте правительства китайской провинции Хэйлунцзян.

Согласно сообщению, российские инженеры установили последнюю нижнюю стальную плоскую балку, тем самым соединив обе части моста.

«Это свидетельствует об интеграции основной части первого трансграничного железнодорожного моста между Китаем и Россией» — подчеркнули в правительстве Хэйлунцзяна.

Ранее главный инженер моста Ли Хуачао сообщил «РИА Новости», что полностью строительство планируют завершить в июле. Ожидается, что поезда по мосту запустят уже в 2019 году.

В октябре 2018 года стало известно, что Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста.

Россия и Китай договорились о строительстве моста через Амур в 2013 году, и спустя год начали его возведение. Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн тонн грузов в год. Длина моста достигнет 2,2 км, из которых российская часть — 309 м. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку