Политика, 21 мар 2019, 21:37

США внесли два российских cудна в списки нарушителей санкций против КНДР

Читать в полной версии
(Фото: Reuters)

Министерство финансов США внесло российские суда «Тантал» и «Витязь» в список нарушающих американские санкции в отношении Северной Кореи. Об этом говорится в сообщении на сайте министерства.

По его данным, «Тантал» и «Витязь» принимали участие в перегрузке нефти в море на суда из КНДР. В Минфине считают, что российские корабли делали это для того, чтобы обойти запрет на экспорт нефти Северной Корее. Ведомство уточняет, что наличие судна в списке еще не означает введения против него санкций.

В конце февраля агентство Reuters со ссылкой на членов команды «Тантала» сообщало, что это судно как минимум четырежды участвовало в перегрузке топлива на северокорейские танкеры в период с октября 2017 года по май 2018 года. Согласно документам, на которые указывало агентство, судно называло местом назначения китайский порт Нинбо.

В свою очередь два источника Reuters тогда заявили, что по прибытии во Владивосток экипаж «Тантала» заявлял, что передал топливо в море судну из Китая. Кроме того, Reuters сообщал, что «Витязь» вел несанкционированную торговлю топливом с Пхеньяном.

Россия неоднократно заявляла, что соблюдает международные санкции ООН в отношении КНДР «в полном объеме» и отрицала обвинения в нелегальной торговле с этой страной. При этом в российском МИДе отмечали, что существуют квоты на поставки продуктов нефтепереработки, однако полного запрета нет.

Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix