Общество, 25 мар 2019, 08:31

Шнуров рассказал о планах заниматься живописью

Читать в полной версии

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров в интервью телеканалу РБК заявил, что в дальнейшем собирается продолжить заниматься живописью. Полную версию беседы смотрите на следующей неделе.

«Живопись вообще такая штука, она успокаивает, меня по крайней мере. Я мыслями начинаю дрейфовать по холсту и мне классно. Ну да, помалюю что-нибудь», — сказал он.

Самую дорогую свою картину Шнуров, по его словам, продал «тысяч за 30 евро, наверное». При этом музыкант добавил, что его картины продаются нормально.

Шнуров создает картины в стиле брендреализм, концепцию которого он сам придумал. Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно.

Первая выставка работ в новом стиле прошла в 2006 году. Шнуров говорил, что почти все его картины были проданы. «Никогда не делаю то, что не может стать коммерческим. Отразить свою бессмертную душу можно и в Instagram», — говорил музыкант.

Живописные полотна и инсталляции выставляли в петербургском музее «Эрарта» и московском ММОМА. Куратор выставки «Ретроспектива брендреализма», заведующий отделом современного искусства «Эрмитажа» Дмитрий Озерков рассказывал, что Шнуров придумывает картины, и инсталляционные объекты были придуманы Шнуровым, а воплощением их занимается команда художников.​

Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее