Общество, 25 мар 2019, 15:51

Росавиация ограничила действие сертификата авиакомпании Nordwind Airlines

Читать в полной версии

Глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) подписал приказ о введении ограничений в действие сертификата эксплуатанта, выданного ранее ООО «Северный ветер» (совершает перелеты под брендом Nordwind Airlines). В соответствии с документом, аннулируются специальные разрешения, касающиеся полетов, выполняемых на самолетах Nordwind Airlines, с применением правил ETOPS.

Согласно правилам, на протяжении всего полета самолет должен находиться на таком расстоянии до того или иного запасного аэродрома, чтобы в случае поломки одного из двух двигателей иметь возможность приземлиться в течение 60 минут, однако правила ETOPS позволяют увеличивать этот срок.

«Решение принято комиссией по результатам внеплановой проверки эксплуатанта в феврале 2019 года, которая выявила несоответствие в прохождении обучения по программе подготовки пилотов авиакомпании для допуска к полетам по правилам ETOPS, случаев выполнения полетов на воздушных судах не прошедших техническое обслуживание, а также отсутствием необходимого количества технического персонала в авиакомпании», — говорится в сообщении Росавиации.

В ведомстве подчеркнули, что принятое решение направлено на повышение уровня безопасности полетов Nordwind Airlines и не связано с ее финансово-экономическим состоянием.

«Авиакомпания ООО «Северный ветер» может осуществлять полеты с учетом имеющего ограничения в сертификате эксплуатанта», — говорится в сообщении ведомства.

«Это в рамках предупреждения, чтобы авиакомпания внесла изменения в свои правила, что она уже и сделала. Ограничений на полеты у перевозчика нет», — пояснил РБК представитель Росавиации.

​РБК направил запрос в Nordwind Airlines.

Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»