Политика, 26 мар 2019, 08:08

Захарова посоветовала журналисту из США извиниться перед россиянами

Читать в полной версии

Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала результаты расследования «российского вмешательства» в американские выборы. Она разместила в Facebook видеозапись от ноября 2017 года, на которой журналист Фарид Закария указывает на несколько «очевидных фактов», демонстрирующих сговор президента США Дональда Трампа с российским правительством.

«На мой взгляд, ему и ему подобным после публикации выводов спецпрокурора Мюллера надо сначала извиниться за все, что они наговорили за эти годы», — считает Захарова.

При этом она подчеркнула, что извинения должны последовать не столько в адрес Трампа, сколько народам обеих стран. «Перед русскими за бесконечное обливание грязью, перед американцами за тупую одноколейную пропаганду», — отметила дипломат.

Захарова добавила, что благодаря этой видеозаписи можно понять, как работает «американская пропаганда и производится крупный фейк-контент».

Выводы расследования специального прокурора Роберта Мюллера о якобы вмешательстве России в выборы президента США в 2016 году были обнародованы в воскресенье, 24 марта. Генеральный прокурор США Уильям Барр в направленном в нижнюю палату конгресса заявлении уведомил, что расследование не установило фактов связи участников кампании Трампа с российскими властями.

При этом команде Мюллера удалось выявить ряд случаев попыток России вмешаться в президентские выборы. В итоговом докладе спецпрокурора говорилось, что российское Агентство интернет-исследований пыталось повлиять на итоги выборов с помощью дезинформации. Москва причастность к вмешательству отрицает.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России