Бизнес, 26 мар 2019, 16:55

СМИ узнали о протесте компаний против регистрации бренда Aurus в Европе

Читать в полной версии

Патентную заявку российской компании-производителя автомобилей класса люкс Aurus в европейском Бюро по интеллектуальной собственности опротестовали Toyota, Lamborghini и Michelin, пишут «Известия» со ссылкой на претензии компаний.

Как указывает газета, у Toyota есть хэтчбек Auris, у Lamborghini — кросcовер Urus, а у Michelin — шины Taurus. Адвокат Кристиан Томас, представляющий интересы Toyota, в частности, указал, что название ее модели автомобиля и российского бренда схожи до степени смешения. «С первого взгляда потребитель не признает это отличие и примет оспариваемый знак за знак оппонента», — отметил адвокат. Аналогично составлены претензии других компаний.

В Минпромторге изданию рассказали, что в настоящий момент ФГУП «НАМИ» регистрирует бренд на Ближнем Востоке и в Европе. Как сообщили в ведомстве, в январе 2019 года Auris зарегистрировало патентное ведомство Benilux, объединяющее Бельгию, Нидерланды и Люксембург, а в марте — Латвия и Литва. «Данные регистрационные процедуры предусматривают возможность оспаривания регистрации обозначений в качестве товарных знаков», — сказали в Минпромторге.

По словам источника, близкого к НАМИ, из-за спора перспективы европейских продаж «подвисли».

Представитель Минпромторга подтвердил «РИА Новости», что НАМИ проводит регистрацию бренда в Европе. Он добавил, что НАМИ будет защищать права на Aurus «всеми предусмотренными международным законодательством и национальным законодательством стран мерами и способами».

В феврале стало известно, что бренд Tawazun из ОАЭ получит более трети акций ООО «Аурус», компании-производителя Aurus. Tawazun получит 36% акций, а Sollers снизит свою долю до 0,5% и станет индустриальным партнером проекта. Tawazun вложит в производство автомобилей €110 млн в ближайшие три года и станет генеральным дистрибьютором Aurus в странах Ближнего Востока и Северной Африки.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций