Бизнес, 26 мар 2019, 19:34

Lamborghini сообщила о проведении проверки из-за названия бренда Aurus

Читать в полной версии

Итальянский автопроизводитель Lamborghini подтвердил проведение юридического анализа, связанного со схожестью названия российского автомобиля Aurus и ее модели Urus, сообщает «РИА Новости».

«На данный момент мы проводим проверку юридического типа, в ходе которой происходит сопоставление, связанное с названием этого продукта», — сказал представитель Lamborghini. По его словам, название российского производителя «по звучанию имеет характеристики, связанные с Urus.

Ранее «Известия» писали, что Lamborghini, Toyota и Michelin опротестовали патентную заявку Aurus в европейском Бюро по интеллектуальной собственности из-за схожести названия бренда с их продукцией. В частности, у Toyota есть хэтчбек Auris, а у Michelin — шины Tauris. Источник газеты, близкий к НАМИ, указал, что из-за спора перспективы европейских продаж «подвисли».

В Минпромторге заявили, что в январе 2019 Aurus зарегистрировало патентное ведомство Benilux, объединяющее Бельгию, Нидерланды и Люксембург, а в марте — Латвия и Литва. В ведомстве пояснили, что эти регистрационные процедуры предусматривают возможность оспаривания регистрации обозначений в качестве товарных знаков. В Минпромторге также сообщили, что НАМИ будет защищать права на Aurus всеми предусмотренными законодательством мерами и способами.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Бутерброды вместо фуа-гра: как рестораны выживают в новых условиях
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов