Общество, 28 мар 2019, 08:37

YouTube удалил новые выпуски программ Парфенова и Дудя

Самые свежие ролики журналистов Леонида Парфенова и Юрия Дудя были удалены с YouTube за нарушение условий использования сервиса
Читать в полной версии
(Фото: Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС)

YouTube удалил последние ролики журналистов Леонида Парфенова и Юрия Дудя.

«Видео удалено за нарушение условий использования YouTube», — говорится в пояснении видеохостинга.

Программа «вДудь», героем которой стал телеведущий Таир Мамедов, вышла на канале журналиста 20 марта. Выпуск был посвящен эмиграции Мамедова из России.

Новый выпуск проекта «Намедни» Парфенов опубликовал на своем канале Parfenon 18 марта. Видео посвящено событиям 1946 года, оно должно стать первым в цикле «1946–1951». На телевидении программа «Намедни» выходила в 1990-е годы.

Видео с канала Леонида Парфенова на видеохостинге YouTube было скрыто по причине новых правил хостинга, касающихся интегрированной рекламы, пояснил РБК помощник и концертный директор Парфенова Табриз Шахиди.

«Видео первого выпуска «Намедни. 1946» не удалено. Просто скрыто. У YouTube новые правила: теперь при размещении рекламы, интегрированной внутри программ, этот факт необходимо отмечать в настройках видео. К вечеру по московскому времени 28 марта все будет исправлено, и доступ к материалам будет восстановлен», — сказал Шахиди.

«Мы не комментируем отдельные случаи, можем лишь напомнить, что весь контент, загружаемый на YouTube, должен следовать правилам сообщества и местному законодательству», — сообщили РБК в пресс-службе Google.

РБК также направил запрос представителю Юрия Дудя.

В середине февраля 2018 года стало известно, что Парфенов запустил на YouTube шоу «Парфенон». Согласно описанию, это еженедельное шоу журналиста, где «он под бутылку вина из своей коллекции (про которое он рассказывает весь выпуск) делится впечатлениями о прошедшей неделе». По словам продюсера Ильи Овчаренко, целевой аудиторией проекта являются люди в возрасте 25–45 лет.

Как пояснил продюсер, «шоу для аудитории до 25 лет в избытке, а вот после — совсем наоборот».​

Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO