Авиакатастрофа в Эфиопии, 29 мар 2019, 06:03

Семья погибшего в авиакатастрофе в Эфиопии подала в суд на Boeing

Читать в полной версии

Родственники погибшего в авиакатастрофе Ethiopian Airlines гражданина Руанды Джексона Мусони подали в федеральный суд в Чикаго иск против американской компании Boeing. Об этом сообщает Reuters.

По данным агентства, семья погибшего обвиняет компанию в допущении ошибки при проектировании автоматической системы контроля полета и требует от компании компенсации за смерть родственника.

Отмечается, что это первый случай подачи иска с момента катастрофы.

Капитализация Boeing упала на $26,6 млрд после авиакатастрофы в Эфиопии
Финансы

Самолет Boeing 737 MAX Ethiopian Airlines, летевший в Кению, разбился спустя шесть минут после взлета в окрестностях Аддис-Абебы 10 марта. В результате авиакатастрофы погибли все находившиеся на борту 157 человек. За последние пять месяцев это уже вторая катастрофа самолета модели MAX: в октябре 2018 года в Индонезии разбился самолет данной модели авиакомпании Lion Air, в результате чего погибли 189 человек.

После авиакатастрофы страны Евросоюза, а также Казахстан, Фиджи, Новая Зеландия, Ямайка и ряд других государств приняли решение о запрете полетов Boeing этой модели. В России полеты лайнеров временно приостановил единственный эксплуатант — авиакомпания «Глобус» («дочка» S7).

Ранее компания сообщила об устранении ошибки в программном обеспечении системы управления полетом MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), из-за неисправности в которой могли упасть лайнеры.  

Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей