Украинский кризис, 30 мар 2019, 12:03

Медведчук заявил об убытках Украины от ограничений в торговле с Россией

Читать в полной версии

Украина ежегодно теряет до $20 млрд экспортной выручки из-за взаимных торговых ограничений с Россией. Об этом сообщил в интервью телеканалу NewsOne председатель политсовета партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктор Медведчук.

«Хочу сказать, что весь экспорт Украины во все страны другие, иностранные страны и государства составляет по итогам 2018 года $47 млрд. А от кризиса в отношениях между Россией и Украиной мы теряем экспорта на сумму ежегодно около $20 млрд. Поэтому это была основа наших переговоров», — пояснил политик.

По словам Медведчука, Москва, несмотря на санкции, остается главным торговым партнером Киева. Политик отметил, что Украина заинтересована в восстановлении полноценных экономических отношений с Россией. Представитель партии считает, что такое сотрудничество смогло бы принести государству пользу «в плане и наполнения бюджета, и открытия новых рабочих мест, и в вопросах роста сегодняшних зарплат, пенсий, других соцвыплат».

Согласно данным Минэкономразвития РФ о работе по устранению барьеров на внешних рынках, обнародованным в феврале текущего года, Украина вошла в тройку лидеров по размеру нанесенного России ущерба, пропустив вперед только ЕС и США.

Виктор Медведчук вместе с кандидатом в президенты Украины, лидером партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Юрием Бойко 22 марта в подмосковной резиденции «Горки» провели встречу с премьер-министром России Дмитрием Медведевым и главой «Газпрома» Алексеем Миллером. Участники встречи за девять дней до президентских выборов на Украине обсуждали вопрос газовых договоренностей между Киевом и Москвой.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС