Общество, 30 мар 2019, 17:24

Росгвардия объяснила появление сообщений об изъятии оружия в Ингушетии

Читать в полной версии

Сообщения о массовом изъятии у жителей Ингушетии законно зарегистрированного оружия не соответствуют действительности, Росгвардия проводит плановую проверку условий хранения огнестрела. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении пресс-службы Росгвардии.

«Это откровенная провокация в адрес Росгвардии. Мы всегда действовали и будем действовать исключительно в рамках законодательства Российской Федерации. Ведомство проводит в республике плановые мероприятия по проверке условий хранения оружия так же, как и в других регионах России», — заявил официальный представитель ведомства Валерий Грибакин.

При этом он отметил, что «в тех ситуациях, когда есть оперативно значимая информация об использовании оружия в криминальных целях, к работе подключаются и другие подразделения Росгвардии».

30 марта председатель совета тейпов ингушского народа Мальсаг Ужахов заявил «Дождю», что в республике правоохранительные органы начали рейды по частным домам, в ходе которых силовики изымают законно зарегистрированное оружие. «У них есть информация, у кого какое оружие есть — травматы, гладкоствольное. И они, насколько я информирован, намерены его изъять», — рассказал Ужахов. К материалу, в котором говорилось о массовом изъятии оружия, «Дождь» прикрепил видео из Twitter адвоката Калоя Ахильгова, на котором были видны силовики в форме и с оружием в частном секторе в Ингушетии.

В конце марта противники изменения границы Ингушетии с Чечней заявили о возобновлении митингов.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает