Общество, 01 апр 2019, 23:35

«Аэрофлот» объяснил отказ в перевозке пассажирки со сломанной ногой

Читать в полной версии

Авиакомпания «Аэрофлот» отказался перевезти пассажирку Ольгу Ломоносову из Москвы в Санкт-Петербург, потому что она указала неверные данные о своем состоянии здоровья при регистрации на рейс. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

В компании рассказали, что позволили пассажирке подняться на борт, вылетающий из Мале (Мальдивы) в Москву, так как рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами составляет 110 см). При этом в пресс-службе уточнили, что при перелете из столицы Мальдивских островов в Москву в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако, то, что нога не сгибается, указано не было.

«При регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством», — заявили в «Аэрофлоте».

В компании подчеркнули, что в сложившейся ситуации у «Аэрофлота» не было технической возможности отправить Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в бизнес-классе были забронированы другими пассажирами. «Сотрудники авиакомпании предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако она этой возможностью не воспользовалась», — добавили в компании.

Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов сообщил РБК, что организация в понедельник, 1 апреля, попросила главу Роспотребнадзора Анну Попову проверить инцидент, произошедший в аэропорту Шереметьево с пассажиркой, которую сотрудники «Аэрофлота» не пустили на борт самолета.

«Мы просим Роспотребнадзор дать правовую оценку действий сотрудников «Аэрофлота», которые при наличии билета на рейс не пустили девушку. Кроме того, ей пришлось покупать более дорогой билет в бизнес-класс, что является навязыванием сервисов и услуг, это запрещено законодательством», — заявил председатель объединения.

Также там отметили, что авиаперевозчик нарушил порядок перевозки пассажиров, которые требуют особенной транспортировки. «Данные действия не стыкуются с тем, что «Аэрофлот» ранее уже перевозил эту девушку», — отметил Зотов. Он добавил, что объединение намерено добиваться увольнения сотрудников «Аэрофлота», которые «вели себя некорректно».

Инцидент с Ольгой Ломоносовой произошел в московском аэропорту Шереметьево, когда она со своими двумя детьми пыталась совершить пересадку с рейса Мале — Москва на рейс Москва — Санкт-Петербург. Сотрудники «Аэрофлота» отказались сажать женщину на рейс, объяснив это тем, что ее сломанная нога не сгибается, что противоречит правилам перевозки пассажиров, летящих эконом-классом. Во время длительной дискуссии с представителями компании женщина указала, что до этого неоднократно перемещалась рейсами «Аэрофлота» уже со сломанной ногой, однако ей все равно отказали в обслуживании. По информации портала 78.ru, Ломоносовой пришлось доплатить 25 тыс. руб., чтобы отправиться в Санкт-Петербург в бизнес-классе.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти