Общество, 01 апр 2019, 23:35

«Аэрофлот» объяснил отказ в перевозке пассажирки со сломанной ногой

Читать в полной версии

Авиакомпания «Аэрофлот» отказался перевезти пассажирку Ольгу Ломоносову из Москвы в Санкт-Петербург, потому что она указала неверные данные о своем состоянии здоровья при регистрации на рейс. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

В компании рассказали, что позволили пассажирке подняться на борт, вылетающий из Мале (Мальдивы) в Москву, так как рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами составляет 110 см). При этом в пресс-службе уточнили, что при перелете из столицы Мальдивских островов в Москву в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако, то, что нога не сгибается, указано не было.

«При регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством», — заявили в «Аэрофлоте».

В компании подчеркнули, что в сложившейся ситуации у «Аэрофлота» не было технической возможности отправить Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в бизнес-классе были забронированы другими пассажирами. «Сотрудники авиакомпании предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако она этой возможностью не воспользовалась», — добавили в компании.

Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов сообщил РБК, что организация в понедельник, 1 апреля, попросила главу Роспотребнадзора Анну Попову проверить инцидент, произошедший в аэропорту Шереметьево с пассажиркой, которую сотрудники «Аэрофлота» не пустили на борт самолета.

«Мы просим Роспотребнадзор дать правовую оценку действий сотрудников «Аэрофлота», которые при наличии билета на рейс не пустили девушку. Кроме того, ей пришлось покупать более дорогой билет в бизнес-класс, что является навязыванием сервисов и услуг, это запрещено законодательством», — заявил председатель объединения.

Также там отметили, что авиаперевозчик нарушил порядок перевозки пассажиров, которые требуют особенной транспортировки. «Данные действия не стыкуются с тем, что «Аэрофлот» ранее уже перевозил эту девушку», — отметил Зотов. Он добавил, что объединение намерено добиваться увольнения сотрудников «Аэрофлота», которые «вели себя некорректно».

Инцидент с Ольгой Ломоносовой произошел в московском аэропорту Шереметьево, когда она со своими двумя детьми пыталась совершить пересадку с рейса Мале — Москва на рейс Москва — Санкт-Петербург. Сотрудники «Аэрофлота» отказались сажать женщину на рейс, объяснив это тем, что ее сломанная нога не сгибается, что противоречит правилам перевозки пассажиров, летящих эконом-классом. Во время длительной дискуссии с представителями компании женщина указала, что до этого неоднократно перемещалась рейсами «Аэрофлота» уже со сломанной ногой, однако ей все равно отказали в обслуживании. По информации портала 78.ru, Ломоносовой пришлось доплатить 25 тыс. руб., чтобы отправиться в Санкт-Петербург в бизнес-классе.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России