Бизнес, 04 апр 2019, 19:42

Минтранс исключил проверку цен на безбагажные тарифы в авиакомпаниях

Читать в полной версии

Министерство транспорта не будет проводить проверку изменения ценовой политики ряда авиакомпаний в связи с внедрением безбагажного тарифа. Об этом сообщил журналистам министр транспорта Евгений Дитрих, передает корреспондент РБК.

«Мы их поддерживаем [безбагажные тарифы]. Сегодня поток тех пассажиров, которые хотели бы путешествовать без багажа и платить меньше за билет, возрастает. Люди готовы путешествовать налегке, увеличивается бизнес-активность людей, летающих в командировки, а для них [обязательная плата за багаж] — обременение», — сказал Дитрих. По словам министра, ведомство не видит причин для проведения дополнительных проверок.

Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов попросил Дитриха провести проверку обоснованности изменения ценовой политики авиаперевозчиков в связи с безбагажными тарифами. «На мой адрес поступает множество обращений, в которых люди выражают подозрения о том, что введение нового типа «безбагажного» билета — обыкновенная маскировка политики повышения цен», — сказал Милонов.

2 апреля группа «Аэрофлот» ввела безбагажные тарифы на направлениях в Германию и Италию для пассажиров, путешествующих только с ручной кладью. Представитель компании утверждал, что введение таких тарифов позволит снизить цены на билеты экономкласса до 30%. В конце марта при этом стало известно, что «Аэрофлот» при введении нового безбагажного тарифа «Лайт» отменит самый дешевый вариант покупки полных билетов — с багажом (тариф «Бюджет»). Эти билеты были на 12–30% дешевле других категорий, включающих перевозку багажа. Сейчас при покупке билета по-прежнему доступны оба варианта, но, как сообщил РБК источник в авиакомпании, перевозчик до сих пор анализирует выбор пассажиров. После того как авиакомпания убедится в верности подсчетов, она откажется от «Бюджета», пояснил собеседник РБК.

Тарифы без багажа у других российских авиакомпаний появились еще в декабре 2015 года. Одной из первых их ввела S7, через несколько недель тариф ввели «Уральские авиалинии», а в марте 2016 года — Utair.

Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе
Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России